День мастера и бригадира в ПАО «КАМАЗ»
Младшие командиры камазовского производства отметили свой профессиональный праздник – День мастера и бригадира.
В этом году из-за сложной эпидемиологической обстановки приглашение на мероприятие получили те, чей труд был отмечен особыми наградами. По традиции накануне корпоративного праздника десять представителей начального звена управления удостоены звания «Почётный мастер», а десть старших рабочих – звания «Почётный бригадир» с вручением специального знака. «Сегодня спрос на рынке автопрома превышает предложение, и нам пока не удаётся обеспечивать его потребности. На следующий год планируется произвести 2,5 тысячи большегрузов серии К5, КАМАЗов предыдущего поколения К4 – 10 тысяч. В первом полугодии главный сборочный конвейер должен работать с темпом 180 автомобилей в сутки, во втором он увеличится. Я бы хотел, чтобы серьёзность стоящих задач понимал весь коллектив компании», – отметил в ходе вручения наград первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов.
По традиции награды на сцене были вручены и победителям конкурса «Лучший по профессии-2020» среди мастеров. В этом году он проходил в онлайн-режиме. Заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин подчеркнул, что значки «Мастер своего дела» очень похожи на главную корпоративную награду – знак «Заслуженный работник «КАМАЗа», и по сути их вручение – первый шаг к ней. «Сложные задачи, стоящие перед коллективом предприятия, требуют постоянного напряжения. «КАМАЗ» создал уникальный продукт – флагман нового модельного ряда -54901, которому удалось составить конкуренцию зарубежным грузовикам. Он сделан вашими руками и руками людей, которыми вы руководите!», – отметил Александр Ушенин, поздравляя мастеров и бригадиров с профессиональным праздником.
В качестве памятных подарков все участники церемонии получили наборы книг, выпущенные к полувековому юбилею «КАМАЗа».
Следующая новость: Пресс-брифинг с Сергеем Когогиным для федеральных СМИ.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.