Ремонт формовочной линии на литейном заводе
На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» будет капитально отремонтирована автоматическая формовочная линия HWS-2. Работы, начавшиеся в период новогодних праздников и корпоративного отпуска, выполнены на 70%.
Линия HWS-2 была введена в эксплуатацию в ноябре 2005 года и проходила техобслуживание и ремонт только силами заводских ремслужб. «За это время основные узлы и агрегаты износились, что сейчас сказывается на качестве продукции. Очень часты отказы в работе оборудования, аварийные простои, а это угрожает срывом плана производства всего «КАМАЗа», – рассказал главный инженер литейного завода Ильдар Хакимов.
По его словам, ряд работ высокой технической сложности на линии должны были выполнить представители немецкой фирмы HWS. Однако они не смогли прибыть в Набережные Челны в связи с жёстким локдауном в Европе и закрытием границ. «Работы, которые нам были разрешены к самостоятельному выполнению – ремонт механической части и некоторых электрических компонентов, – состоялись в первой половине января. Их произвели ремонтные службы литейного и других заводов. Остальная часть работ отложена до приезда зарубежных специалистов. На сегодня ремонт и техобслуживание линии выполнены на 70%. Оставшиеся 30% – технически сложные работы, подлежащие обязательному шеф-монтажному контролю – ориентировочно пройдут в мае», – рассказал главный инженер.
На автоматической формовочной линии HWS-2 производятся отливки из серого чугуна: блоки цилиндров ЗМЗ, головки для двигателей Р6, «Камминз» и шкивы. Перед остановкой линии на ремонт был заблаговременно произведён задел отливок.
Как ожидается, отремонтированная линия будет стабильно выдавать продукцию высокого качества. Ещё одна задача – увеличение производительности – решается в рамках программы аутсорсинга, входящей в глобальный проект реинжиниринга. Помимо HWS-2, капремонт ждёт также автоматическая формовочная линия HWS-1. Объём работ на первой линии ещё выше, как и плановый срок ремонта – 1,5 месяца.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» утвердил новую стратегию развития.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате