Оборудование для нового окрасочного комплекса
На автомобильный завод «КАМАЗа» поставлено оборудование для новой линии катафорезного грунтования и окраски органорастворимыми лакокрасочными материалами деталей автомобиля КАМАЗ.
Новая линия закуплена в рамках проекта «Организация производства перспективных автомобилей КАМАЗ». Контракт на изготовление и поставку оборудования был заключен с фирмой «I.M.E.L. S.P.A.» (Италия). На данный момент оборудование в полном объёме поставлено на завод, в ближайшее время начнётся его монтаж на специально подготовленной площадке.
Применение технологии катафорезного грунтования позволит улучшить внешний вид лакокрасочного покрытия и значительно увеличить стойкость деталей к коррозии. Такая обработка деталей представляет собой достаточно сложный химический процесс, когда при электролитической реакции на поверхности металлического изделия закрепляется катафорезный грунт, который образует защитный слой.
Для этого изделие погружают в специальную ванну с рабочим раствором грунтовки. Благодаря полному погружению в раствор, обеспечивается покрытие равномерным тонким слоем поверхности деталей сложной конфигурации, при этом из-за минимизации потерь экономится расходный материал. Активная электролитическая реакция способствует прочному закреплению грунтовки на металлической поверхности.
В новую камеру будут направляться детали, которые сейчас окрашиваются на трёх линиях, расположенных в цехах карданных валов, оригинальных деталей, передних осей. Сдача новой линии в эксплуатацию запланирована на 2 квартал 2022 года.
Следующая новость: Специалисты «ТМЗ» работают над совершенствованием двигателей.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.